TAISIA TIMOFEEVA
Павла Нестеренко, Ставрополь, 22г
ПРОФЕССИЯ: ВИЗАЖИСТ
Рассказывает...
ОПЫТ: ЛЮБИТЕЛЬ БЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
TAISIA TIMOFEEVA
"Меня будоражила сама мысль о том, что я смогу приблизиться к совершенству! Поэтому обучение вызвало невероятный всплеск эмоций."
"Живописи нужно время. Как и в отношениях, необходимо вкладываться, уделять время, узнавать новое. И только потом она становится родной."
Все вложенные силы стоят того, чтобы потом увидеть восторг в глазах смотрящего. Это даже вырабатывает своего рода зависимость, хочется дарить еще больше эмоций.
01
Не получалось создавать что-то сложное и вызывающее восторг.
Проблемы
02
Было страшно совершить ошибку и не найти сил начать заново.
03
Привычные материалы не давали нужного результата на холсте.
Задачи
02
Начать наслаждаться процессом, а не бороться за результат.
03
Много лет Таисия искала школу, которая могла бы научить ее создавать работы, сравнимые с картинами мастеров прошлого. Но всегда слышала “невозможно”.

Современные техники не вызывали у не особого интереса, ради них не хотелось учиться.
Да как так! Они могли, а мы не можем. Что изменилось сквозь года?

Современные люди устали от простоты. Когда твое творчество позволяет другим испытать невероятные эмоции, это дорого стоит. Это именно то, что я искала.
Освоить новые материалы и привыкнуть к более сложному рабочему процессу.
01
Научиться своими работами вызывать эмоции у зрителей.
Процесс создания произведений
«До начала занятий я вообще не верила, что у меня получится приблизиться к оригиналу. Но на консультациях мы разбирали каждую деталь, тратили очень много времени на обсуждение всех нюансов технологии. Это бесценный опыт!

Каждую неделю я с нетерпением ждала встречи с преподавателем. Несмотря на то, что что я в этой технике новичок, Лариса всегда старалась найти в работе плюсы. Это большая психологическая поддержка и мотивация.»
Видео о страхах, неудачах и впечатлениях от ТОП живописи
“Писать наждачной бумагой? Как вообще? Для меня это было похоже на выстраивание отношений. Только не с человеком, а с техникой. Нужно было привыкать, пробовать, подбирать.”